Создание и рекламная поддержка сайтов
11:00-19:00 Выходные
Маяковская
Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д. 18
+7 (812) 648-58-18 Написать e-mail
Работаем по всей России
Создание и рекламная поддержка сайтов
11:00-19:00 Выходные
Маяковская
Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д. 18
+7 (812) 648-58-18 Написать e-mail
Работаем по всей России
Как увеличить доходность отеля10 способов
Когда речь заходит о том, чтобы увеличить доходность отеля, нельзя обойти такую важную тему, как его заполняемость

Дружим с отелями
и занимаемся их развитием с 2014 года

Потому, что нам это интересно

10 способов увеличить доходность отеля

Заполняемость тесно связана с ценовой политикой и в совокупности с ней определяет, насколько успешно будет развиваться бизнес в сфере гостеприимства. Для того, чтобы дать главные ориентиры к тому, как заставить гостиницу приносить хорошую прибыль, здесь были собраны 10 наиболее действенных рекомендаций, которые помогут поднять количество бронирований.

1. Постоянно осуществляйте мониторинг цен конкурентов, которые расположены в этом же районе или городе и обладают сходным качеством сервиса, а также набором услуг. При прочих равных, гость предпочтёт остановиться в более доступном по цене отеле. Вместе с тем, не стоит демпинговать слишком откровенно, поскольку это негативно скажется на выручке и состоянии рынка. Лучше предложите своим потенциальным гостям уникальный набор услуг, которых нет у других.

2. Чем большее количество систем бронирования будет поддерживать ваш отель, тем выше вероятность привлечения новых постояльцев. Присутствуйте везде.

3. У пользователя, который зашёл на ваш сайт, должна быть возможность осуществить немедленное и простое бронирование онлайн.Простое бронирование, не более трех шагов

4. Поддерживайте взаимовыгодные и долгосрочные отношения с туристическими агентствами, которые живут за счёт комиссии от бронирований. Для этого установите вознаграждение на достойном уровне, чтобы мотивировать их отправлять гостей именно к вам.

5. Скидки, специальные предложения и акции оживят ваш сайт и привлекут посетителей, заинтересованных в наиболее выгодных условиях проживания.

6. Цена на номер, заказываемый на стойке приёма гостей, не должна быть меньше той, которая установлена в системах бронирования. Также не допускается выставлять в разных системах бронирования разные цены, поскольку это отпугнёт ваших партнёров.

7. Не скупитесь на продвижение сайта в интернете. Для вас это не просто информационный ресурс, а один из способов заработка.

8. Помните каждого своего клиента и его предпочтения, поскольку повторное его привлечение обойдётся дешевле, чем абсолютно нового гостя. Однако не стоит уводить клиентов от партнёров, поскольку это разрушит один из самых эффективных каналов продаж.

9. Строго-настрого исключите вероятность овербукинга, когда один номер резервируется сразу 2 различными гостями. Нет ничего более губительного для отельного бизнеса, чем клиент, оказавшийся на улице.

10. Для создания сайта, его продвижения, а также для аудита потребления коммунальных услуг пользуйтесь услугами профессионалов, которые выполнят задачу лучше и быстрее вас.

                   
Коммерческое предложение
Оставьте контактные данные. Мы подготовим предложение на Ваш новый сайт:

Запрашивая КП, вы соглашаетесь с условиями Политики Конфиденциальности

САЙТ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ Перейти в портфолио и цены »
РАСПРОСТРАНЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Входит в стоимость
АДАПТАЦИЯ ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА Входит в стоимость
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОВ Входит в стоимость
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ От 5 тыс. руб.
ДВЕ ЯЗЫКОВЫЕ ВЕРСИИ Есть возможность подключения
ПЕРВИЧНАЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ Входит в стоимость создания сайта
ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ. СЕТЕЙ От 1 000 руб.
С кем мы дружим

И с вами тоже :) Возможен выезд дизайнера в любой город России

Давайте сделаем совместный проект, который принесет вам прибыль
Обычно наши сайты окупаются уже через три месяца
Отдел развития группы компаний Камбуз-Fish