10 способов увеличить доходность отеля
Заполняемость тесно связана с ценовой политикой и в совокупности с ней определяет, насколько успешно будет развиваться бизнес в сфере гостеприимства. Для того, чтобы дать главные ориентиры к тому, как заставить гостиницу приносить хорошую прибыль, здесь были собраны 10 наиболее действенных рекомендаций, которые помогут поднять количество бронирований.
1. Постоянно осуществляйте мониторинг цен конкурентов, которые расположены в этом же районе или городе и обладают сходным качеством сервиса, а также набором услуг. При прочих равных, гость предпочтёт остановиться в более доступном по цене отеле. Вместе с тем, не стоит демпинговать слишком откровенно, поскольку это негативно скажется на выручке и состоянии рынка. Лучше предложите своим потенциальным гостям уникальный набор услуг, которых нет у других.
2. Чем большее количество систем бронирования будет поддерживать ваш отель, тем выше вероятность привлечения новых постояльцев. Присутствуйте везде.
3. У пользователя, который зашёл на ваш сайт, должна быть возможность осуществить немедленное и простое бронирование онлайн.
4. Поддерживайте взаимовыгодные и долгосрочные отношения с туристическими агентствами, которые живут за счёт комиссии от бронирований. Для этого установите вознаграждение на достойном уровне, чтобы мотивировать их отправлять гостей именно к вам.
5. Скидки, специальные предложения и акции оживят ваш сайт и привлекут посетителей, заинтересованных в наиболее выгодных условиях проживания.
6. Цена на номер, заказываемый на стойке приёма гостей, не должна быть меньше той, которая установлена в системах бронирования. Также не допускается выставлять в разных системах бронирования разные цены, поскольку это отпугнёт ваших партнёров.
7. Не скупитесь на продвижение сайта в интернете. Для вас это не просто информационный ресурс, а один из способов заработка.
8. Помните каждого своего клиента и его предпочтения, поскольку повторное его привлечение обойдётся дешевле, чем абсолютно нового гостя. Однако не стоит уводить клиентов от партнёров, поскольку это разрушит один из самых эффективных каналов продаж.
9. Строго-настрого исключите вероятность овербукинга, когда один номер резервируется сразу 2 различными гостями. Нет ничего более губительного для отельного бизнеса, чем клиент, оказавшийся на улице.
10. Для создания сайта, его продвижения, а также для аудита потребления коммунальных услуг пользуйтесь услугами профессионалов, которые выполнят задачу лучше и быстрее вас.