Комплексный маркетинг для отелей
11:00-19:00 Выходные
Адмиралтейская
Санкт-Петербург,
Адмиралтейская наб., 12-14
+7 (812) 648-58-18 Написать e-mail
Работаем по всей России
Комплексный маркетинг для отелей
11:00-19:00 Выходные
Маяковская
Санкт-Петербург,
Адмиралтейская наб., 12-14
+7 (812) 648-58-18 Написать e-mail
Работаем по всей России
Идеальный сайт отеляслагаемые успеха

Дружим с отелями
и занимаемся их развитием с 2014 года

Потому, что нам это интересно

Идеальный сайт отеля: слагаемые успеха

Основной целью создания и поддержания сайта отеля или гостиницы является привлечение внимания потенциальных гостей. В этом смысле он должен обладать не только информационными функциями, но и быть активной частью бизнеса, то есть обладать в числе прочего продающими возможностями.

Исходя из этого, даже беглый анализ существующих отельных сайтов выявляет довольно удручающую картину. Как правило, информация на таких ресурсах довольно скудна, редко обновляется, а дизайн и система навигации заставляют лишь крепко зажмуриться и не открывать глаза до закрытия страницы. Кроме того, нередко отсутствует возможность онлайн-бронирования. Такие сайты точно нельзя назвать идеальными, поскольку они не выполняют своего прямого предназначения — быть средством получения новых гостей.

Видимых причин такому положению вещей несколько: это и остаточный принцип финансирования, и нехватка времени, и неумение создавать привлекательный контент. Однако в основе всего этого чаще всего лежит банальное непонимание того, для чего и для кого разрабатывается ресурс.

Важно осознавать, что сайт отеля имеет свою ярко выраженную специфику и подходы к его созданию должны отличаться от методов, применимых к прочим ресурсам информационной направленности.

Идеальный сайт для отеля

Что предпринять, чтобы получить качественный сайт гостиницы или дома отдыха?

 

1. Поддержка нескольких языковых версий

Это основной момент, о котором забывают многие владельцы отелей, работающие преимущественно на клиентуру внутри страны. А ведь даже добавление на ресурс только английского языка способно придать ему международный масштаб и привлечь иностранных гостей, которые ранее просто не понимали смысла написанного. Также неплохой идеей будет проанализировать туристическую статистику по региону, чтобы выяснить, из каких стран чаще всего приезжают потенциальные постояльцы. Сделайте отдельную языковую версию специально для них.

2. Тщательно следите за контентом сайта

Тексты, фотографии и видеоролики, публикуемые на ресурсе, должны быть информативными, содержать актуальную информацию и регулярно дополняться.

В текстовом описании обязательно следует упомянуть про номерной фонд, перечень услуг, а также транспортную доступность и месторасположение.

Не поскупитесь выделить денег на работу фотографа, который с помощью специальной широкоугольной оптики сделает качественные снимки комнат, холла, вспомогательных помещений, а также внешнего вида здания.

3. Существенным моментом является оформление списка, состоящего из стоимости услуг

Описание каждого номера должно сопровождаться указанием стоимости проживания в нём, а также упоминанием акций и скидок, которые способны привлечь экономных постояльцев. Если в гостинице имеется конференц-зал, то опубликуйте стоимость его аренды — это поможет получить в качестве клиентов также компании и организации.

Большим преимуществом будет размещение стоимости дополнительных служб и сервисов, в том числе услуг прачечной, спортивного зала и ресторана при отеле.

4. Наймите дизайнера-оптимиста, который в своей работе будет использовать преимущественно светлые элементы оформления

Это обязательно вызовет у посетителей положительные эмоции и желание поскорее приехать к вам, чтобы остаться на большее количество ночей. Даже если в городе большая часть года — пасмурные дни, это не повод к тому, чтобы сайт выглядел таким же серым.

5. Обратная связь крайне важна для общения с посетителями, которые непременно захотят уточнить некоторые детали

Позаботьтесь, чтобы у потенциальных гостей были все возможности для оперативной коммуникации. Упоминание телефона и электронной почты — это хорошо, но ещё недостаточно для того, чтобы отель считался идеальным. Дополните каналы взаимодействия чатом, вызываемым прямо со страниц сайта, бесплатным номером телефона, а также ссылками на аккаунты в популярных мессенджерах, включая Viber и WhatsApp. Безусловно, персонал отеля, отвечающий за общение с будущими постояльцами, должен уметь писать и говорить как минимум на английском языке, помимо русского, и желательно без орфографических ошибок.

6. Не делайте из сайта дремучий лес

Хорошо подумайте над навигацией по ресурсу и протестируйте систему на нескольких пользователях-добровольцах. Переход к любому информационному блоку не должен вызывать сложностей и приводить к потере времени. Чем проще пользоваться вашим сайтом, тем больше вероятность получить новых гостей.

7. Возможность осуществлять бронирование через сайт является одной из важнейших для любого отеля

Даже если выработаете с крупными мировыми системами бронирования, продублируйте данный функционал на своём ресурсе. Потенциальный гость тем охотнее приедет к вам, если получит возможность зарезервировать номер прямо на странице с его описанием. Предоставьте более низкую цену, чем на сервисах бронирования. В описании к сервису не забудьте указать основные условия: срок отмены бронирования без штрафа и размер депозита.

8. Как выбрать подрядчика?

Экономия в данном случае не самая рациональная стратегия. Важно, чтобы работа была выполнена на высоком профессиональном уровне, поэтому обратите внимание на присутствие в портфолио разработчика сайтов гостиничной направленности. Это отчасти гарантирует то, что исполнитель хорошо разбирается в предметной области и в курсе её специфики, что существенно облегчит взаимодействие с ним.

Качественно выполненный сайт начинает окупаться прямо с момента своего запуска, что проявляется в увеличении количества гостей и в лучшей заполняемости номерного фонда. Именно поэтому в него стоит изначально хорошо вложиться, чтобы в итоге получить эффективный инструмент для развития бизнеса.

Идеальный сайт для отеля

                   
Коммерческое предложение
Оставьте контактные данные. Мы подготовим предложение на Ваш новый сайт:

Запрашивая КП, вы соглашаетесь с условиями Политики Конфиденциальности

САЙТ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ Перейти в портфолио и цены »
РАСПРОСТРАНЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Входит в стоимость
АДАПТАЦИЯ ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА Входит в стоимость
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОВ Входит в стоимость
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ От 50 тыс. руб.
ДВЕ ЯЗЫКОВЫЕ ВЕРСИИ Есть возможность подключения
ПЕРВИЧНАЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ Входит в стоимость создания сайта
ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ. СЕТЕЙ От 10 тыс. руб.
С кем мы дружим

И с вами тоже :) Возможен выезд дизайнера в любой город России

Давайте сделаем совместный проект, который принесет вам прибыль
Обычно наши сайты окупаются уже через три месяца
Отдел развития группы компаний Камбуз-Fish